?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Последние дни в прессе активно обсуждается опубликованная директором Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования доктором физико-математических наук и доктором политических наук С.С. Сулакшиным работа об использовании одной из математических моделей для анализа результатов выборов 2011 года в Государственную Думу и выборов Президента РФ в 2012 году.

Центр является негосударственной научно-исследовательской организацией и ведет свою деятельность в соответствии с утвержденным Попечительским советом планом работы.

Помимо этого, научные работники центра осуществляют самостоятельную независимую научную деятельность.

Упомянутая работа была выполнена доктором С.С. Сулакшиным самостоятельно в 2012 году, и после доклада научному руководителю Центра было принято решение об отсутствии абсолютной  научной достоверности использованной модели и, как следствие, сделанных в работе выводов.

Было принято решение о том, что работа не подлежит публикации от имени Центра. Указанное решение не было исполнено.

Уважая право любого человека и ученого на собственное мнение, как Председатель Попечительского совета вынужден констатировать, что подобные действия позволили ряду публичных изданий и экспертов необоснованно связать моё имя с представленной работой.

В связи с этим, считаю необходимым четко заявить свою позицию неприятия как содержательной части данной работы, так и её публикации под именем Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования.

Допущенное нарушение действующего порядка будет рассмотрено на внеочередном заседании Попечительского совета Центра.

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
yuss
14 мар, 2013 15:11 (UTC)
я бы посоветовал
не слишком идти на поводу у тех,кто связывает ваше имя с публикацией.
Тем более сам С.Сулакшин с вашим именем публикацию не связывал.
Волну погнал не он.

И стоит, всё ж таки, отклеить политическую компоненту кампании от собственно научной. Оптимальным решением ИМХО было бы проведение экспертного семинара с критикой(сугубо научной, а не политической) доклада и избранной модели.
kolobok1973
14 мар, 2013 22:02 (UTC)
+1

Волну погнали известно откуда. Собственно, Вы прекрасно знаете, откуда у нас гонятся все волны в последнее время.
barakobamoff
15 мар, 2013 10:13 (UTC)
Re: я бы посоветовал
>с критикой(сугубо научной, а не политической) доклада и избранной модели.
А всё таки интересно, математические методы, способные извратить суть точно так же как это получилось у Сулакшина, вообще на свете существуют?
Даже если не Сулакшин связал свою публикацию с Якуниным, суть его действий были политически мотивироваными или это связано с его некомпетенцией?
yuriynb
16 мар, 2013 09:47 (UTC)
Re: я бы посоветовал
Скорее всего политически мотивированы и связаны с компетенцией.
Я бы не спешил принимать серьёзно критику политолога результатов математического моделирования.
А без моделирования скажу: на избирательных участках, где я и моя жены были членами избирательных комиссий победила КПРФ.
org5
15 мар, 2013 10:20 (UTC)
Верно
Верно. Но, кажется, хозяин блога испугался именно политических выводов?
kedrovy_ruchey
15 мар, 2013 13:25 (UTC)
Re: Верно
То есть вас даже не смущает, что выводу сделанные одним человеком вдруг так взяли и приписали другому человеку? ах как мило.
barakobamoff
16 мар, 2013 14:04 (UTC)
Re: Верно
Когда кажется - нужно креститься...
Но вы скорее всего поклонник Пуси-Райот.
Для вашего сведения - данная тупоголовая работа Сулакшина, была опубликована еще год назад и принанна неадекватной.
ЗЫ: Такое ощещение что для вас упомнание "математических методов", лзначает отключение умственных способностей.
Ну нет таких методов, которые способны изменить народное мнение. Есть только попытки его опорочить.
sergochapl
9 апр, 2013 05:55 (UTC)
Re: я бы посоветовал
Гендиректор Центра проблемного анализа Степан Сулакшин после публикаций выдержек из доклада о нарушениях на выборах в Госдуму покинул свой пост
09 апреля 2013 | 09:30
Об этом сообщает агентство РИА «Новости» со ссылкой на сайт организации.
livejournal
14 мар, 2013 15:18 (UTC)
Ненаучная работа
Пользователь hrono61 сослался на вашу запись в записи «Ненаучная работа» в контексте: [...] порядка будет рассмотрено на внеочередном заседании Попечительского совета Центра... (С), Якунин [...]
kot_azur
14 мар, 2013 16:08 (UTC)
Поздно.
Всё равно напишут и ваше имя на обломках самовластья.
crazy_grisha
14 мар, 2013 16:18 (UTC)
О выборах
Господин Якунин

Вы в одном из своих постов писали, что всю жизнь служили отечеству.
Будучи членом знаменитого кооператива «Озера», вы знали, что кандидат в президенты Владимир Путин, подавая в 2000 году, как положено кандидату, декларацию о доходах и имуществе, не сообщил об имевшемся у него особнячке на берегу озера «Комсомольское». Вы, промолчав тогда, тоже служили отечеству? А сегодня, будучи человеком осведомленным, вы прекрасно знаете о масштабах фальсификаций на выборах, но открещиваетесь от доклада Сулакшина. Это тоже служба отечеству?
Что же у вас за отечество такое?
barakobamoff
16 мар, 2013 14:06 (UTC)
Re: О выборах
У вас болезнь, под названием несогласие головного мозга?
Как говорид тов. Ленин - вам надо "Лечиться, лечиться и еще раз лечиться"(с)

Edited at 2013-03-16 14:08 (UTC)
solvaigsamara
14 дек, 2014 13:28 (UTC)
Re: О выборах
Разделяю и поддерживаю вашу позицию.
Юрий Чеботарев
14 мар, 2013 16:22 (UTC)
судьба ходорковского ясно дает понять, что надо со всей решительностью откреститься от всего...
barakobamoff
16 мар, 2013 14:10 (UTC)
От Ходорковского?
Я правильно очередного хомяка понял? ))))
vlkamov
14 мар, 2013 16:33 (UTC)
"абсолютная научная достоверность" заставляет усомниться и обоснованности изложенных здесь претензий.
viacheslav_sn
14 мар, 2013 17:39 (UTC)
Владимир Иванович!

Снявши голову, по волосам не плачут! Раз уж Вы все равно оказались самостоятельной фигурой на политическом поприще (пусть и благодаря не совсем чистоплотному поступку Ваших приживальщиков) - есть возможность действительно (а не сулакшинской болтовней) спасти Россиию!

Присоединяйтесь к нам - подпишите вместе с нами письмо Президенту, Премьер-министру и Министру экономического развития - http://viacheslav-sn.livejournal.com/238225.html
barakobamoff
16 мар, 2013 14:13 (UTC)
Я поддерживаю вашу мысль о том, что Сулакшина надо выгнать из научного центра.
Данная проститутка должна у Зюганова работать, а не у Якунина...
livejournal
14 мар, 2013 18:19 (UTC)
О публикации С.С. Сулакшина
Пользователь ilja_nikiforov сослался на вашу запись в записи «О публикации С.С. Сулакшина» в контексте: [...] Оригинал взят у в О публикации С.С. Сулакшина [...]
alexander_yat
14 мар, 2013 19:48 (UTC)
А кому сейчас нужна правда и объективность? Работа Сулакшина не имела бы никакого резонанса если бы она подтвердила официальные данные. А так появилась тема о чем поговорить :)
_niece
14 мар, 2013 19:54 (UTC)
Дорогой Владимир Иванович, что-то мне подсказывает, что решительно отмежевываться уже несколько поздно. Все решили, что Думу готовят к роспуску и вы в этом участвуете. Так что любые оправдания только утвердят публику в этой мысли.
barakobamoff
16 мар, 2013 14:18 (UTC)
У вас несогласие головного мозга...
Кто, когда и зачем готовит Думу к роспуску?
Такое щкщение что у вас роспущеностиь в голове. При чем тут Дума?
vedma2
14 мар, 2013 20:21 (UTC)
Заявление в Прокуратуру.
Если к вам случайно залетит мой попугай, хочу заявить - я его позицию не разделяю.
barakobamoff
16 мар, 2013 14:21 (UTC)
Вы не боитесь, что жулик и вор Навальный подаст на вас в суд, за то что вы назвали его попугаем?

Edited at 2013-03-16 14:22 (UTC)
koolru
14 мар, 2013 21:29 (UTC)
фигасе, я думал вы только железной дорогой рулите, а вы еще и ученый :)))))
barakobamoff
16 мар, 2013 14:24 (UTC)
Странно...
Такое ощущение что вы думаете будто все люди такие же как вы, и людей умеющих заниматься разными вещами не существует....
yuriynb
18 мар, 2013 09:14 (UTC)
Не просто учёный, а доктор политологии, профессор МГУ.
Может быть по этому деятельность РЖД и подчинена политическим интересам.
(без темы) - keyjulia - 14 мар, 2013 22:13 (UTC) - Развернуть
barakobamoff
16 мар, 2013 14:27 (UTC)
У вас несогласие головного мозга, судя по тому, что вы пытетесь выдать нынешнюю власть как ненавидиемую "народом"
ЗЫ: Вы что, народом несогласных хомячков и протестутских уродов называете, а не тех кто в России живет?
dims12
14 мар, 2013 22:36 (UTC)
"Абсолютной научной достоверности" не существует в природе. Любая научная работа относительна имеющихся фактов и использованных моделей.

К сожалению, численные факты о наших выборах свидетельствуют о том, что выборы были сфальсифицированы. И ничего тут не поделаешь.

Может быть, модель Сулакшина и дала завышенные цифры, может быть даже он неправ, но, как Вы сами заметили, учёный имеет право на собственное мнение. И критиковать его имеют право только другие учёные, с другими моделями и фактами, в других статьях. Достойным ответом Сулакшину была бы другая статья от имени Центра -- с критикой.

Решив не связывать публикацию с именем Центра, Вы одновременно решили не связывать с Центром и науку. Ведь учёный имеет право на собственное мнение, а сотрудники Центра -- нет. Поэтому Центр больше не научный и не исследовательский.
(Удалённый комментарий)
ernest_mirov
15 мар, 2013 08:07 (UTC)
Владимир Иванович, а можно уточнить, в чём заключается "отсутствие абсолютной научной достоверности использованной модели"? А то пока всё выглядит так, что от работы отреклись по политическим мотивам.
ex_makhk
15 мар, 2013 10:39 (UTC)
Жаль! А все подумали, что Вы смелый человек. :-(
balandinoleg
15 мар, 2013 11:29 (UTC)
Видимо недопонимание вышло.
livejournal
15 мар, 2013 11:46 (UTC)
9482. Доклад о 13% успешно раскритикован
Пользователь eyra_0501 сослался на вашу запись в записи «9482. Доклад о 13% успешно раскритикован» в контексте: [...] итиковал [...]
livejournal
15 мар, 2013 12:04 (UTC)
Отыграли назад или подставили?
Пользователь friend сослался на вашу запись в записи «Отыграли назад или подставили?» в контексте: [...] Якунин в своем ЖЖ пишет [...]
sergej_stepin
15 мар, 2013 13:39 (UTC)
Абсолютной научной достоверностью обладает только сверхъестественный процесс возникновения "благодатного огня":)
iz_kremlya
15 мар, 2013 17:38 (UTC)
Вроде и соавторы и работаете вместе. Не по христиански щас топить друг друга. А кто входит в попечительский совет и кем он финансируется?
yuriynb
18 мар, 2013 08:32 (UTC)
Вся информация на сайте Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования.
Председатель попечительского совета В.И. Якунин.
dmitry_sablin
16 мар, 2013 07:06 (UTC)
На сайте Центра доклад не опубликован.
alexivanchuk
16 мар, 2013 17:46 (UTC)
А вот интересно, сколько противников всего, ухватившихся за работу Сулакшина готовы признать, что победу на выборах одержали коммунисты?
Готова "несистемная" оппозиция принять этот выбор народа? Без переигровки.
pravdiv
16 мар, 2013 18:46 (UTC)
Что-то Вы и нашим, и вашим. В плеяду предателей?
pakhomov
16 мар, 2013 19:21 (UTC)
Владимир Иванович, вы подняли сложную, но очень интересную тему.
Может ли человек, бывший когда-то учёным и ЗАСЛУЖЕННО заработвший какие-то звания и регалии, впоследствии начать использовать своё имя для быстрого зарабатывания дешёвой популярности у определённых слоёв населения антинаучной деятельностью.
Например:
1. Сахаров А.Д., академик. Участвовал в работах по ядерной физике. Впоследствии использовал свой авторитет для антигосударственной деятельности.
2. Колесов Д.В., д.м.н., профессор, академик РАО. В последнее время распространял абсолютно лживую информацию по поводу употребления алкоголя, вакцинации.
Мне кажется, что у учёного должно быть что-то типа научной кармы. Попался на фальсификациях - потерял весь свой авторитет.

Edited at 2013-03-16 19:22 (UTC)
yuriynb
18 мар, 2013 09:10 (UTC)
победили-непобедили.
Владимир Иванович.
На сайте Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования доклада я не нашёл.
Вы не должны волноваться: лично я ни как не стал бы связывать Ваше имя с победой КПРФ на выборах в Госдуму, даже если эта победа и гипотетическая, если исключить рассуждения от противного.
Позвольте ознакомиться с докладом, а то ведь узнал о существовании его от РБК, да из Вашего краткого и неубедительного комментария.
Почему неубедительного? Я и моя супруга были в составах двух избирательных комиссий ив обоих случаях наибольшее количество голосов получила КПРФ.
В марте 2011 г. я был в составе наблюдателей на выборах в Заксобрание Тверской области и там победа была за КПРФ, как и в целом по городу Твери. В Твери численность населения не многим более 400 тыс. человек. Численность населения области по данным Госкомстата России составляет 1 334 594 чел (2013 г.)Оглушительной победы ЕР в райцентрах не наблюдалось. Перевес ЕР по итогам выборов обеспечили избирательные участки в войсковых частях и сельских поселениях при том, что доля сельского населения в области составляет 25%.
Наиболее активными оказались та часть населения, которая наиболее страдает от властей - сельские избиратели. По предварительным данным ЦИКа РФ, явка избирателей по стране составила 60,2%. В Тверской области наиболее активно голосовали в Бельском, Жарковском, Западнодвинском, Лесном, Молоковском, Оленинском, Пеновском, Ржевском, Сандовском районах и ЗАТО Солнечный (около 60%). Самыми активными оказались жители ЗАТО Озерный – явка составила 72,5% - военный городок. Наименьшую активность продемонстрировали в Конаковском, Кувшиновском, Осташковском районах и Твери (примерно по 40%), а также в Калининском районе – 37,92%.
Alexei Stepanov
2 апр, 2013 16:18 (UTC)
тем не менее на сайте центра
тем не менее на сайте центра эта информация была опубликована год назад:

В Центре проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования существуют научные методы, которые позволяют увидеть реальное число голосов, отданных за партии на парламентских выборах, но искаженное потом вбросами, изменениями протоколов и т.д. Методы математической статистики показывают, что КПРФ — победитель тех выборов, коммунисты набрали больше 30% голосов.
...
В стране работали 95 тысяч участков. Сотни тысяч людей, помимо Чурова, участвовали в фальсификации. По нашим данным, только Калиниградская область, Карелия и Санкт-Петербург выпали из этого поля, там прошли действительно честные выборы. В стране существует особая политическая культура, целая система, когда самый маленький чиновник считает своим долгом отработать политические наказы, выстроенные вертикалью за эти годы.
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

1
v_yakunin
Владимир Якунин

Календарь

Сентябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Теги

Разработано LiveJournal.com