?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доходы президента РЖД

Периодически читаю в СМИ, что Якунин, мол, отказывается публиковать данные о персональных доходах. Боюсь разочаровать особо любопытных, но на самом деле как руководитель госкомпании я подаю данные о своих доходах в налоговую инспекцию и в Правительство. Это я обязан делать, но вот озвучивать их прилюдно – уже перебор. Поясню почему. Во-первых, мы уже давно не строим социализм и не проповедуем уравниловку, поэтому в нашем обществе подобная демонстрация ради демонстрации ничего не дает. В большинстве стран никто кроме публичных политиков, к которым я не отношусь, не публикует данные о своих доходах. Спрашивать про зарплату у коллеги или соседа везде считается неприличным. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи.

Во-вторых, моя деятельность не подпадает под Положение о госслужбе. Любой крупный госчиновник, который находится в жестких рамках госрегулирования, получает соответствующую его статусу зарплату, пенсию, защищен государством и располагает определенными привилегиями. На меня же как руководителя госкомпании в полной мере распространяются все принятые для этой категории ограничения, но чиновником я при этом не считаюсь. В отличие от членов Правительства я не рассматриваюсь как равный партнер при обсуждении государственных вопросов, в том числе связанных с деятельностью возглавляемой мною компании. Меня могут как пригласить, так и не пригласить на заседание Правительства, я могу получить там слово, а могу не получить. Для них я – бизнесмен, несмотря на то что 100% компании принадлежит государству. Деятельность ОАО «РЖД» регулируется законом "Об акционерных обществах", есть также закон о защите личных данных, который пока никто не отменял. Вопрос: почему кто-то настойчиво требует, чтобы я сам публиковал данные о доходах? Ответ: потому что если они такую информацию опубликуют, то это будет нарушением. Я, извините, не хочу быть унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла…

Comments

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
7 авг, 2014 03:51 (UTC)
Доходы президента РЖД
Пользователь russlink сослался на вашу запись в своей записи «Доходы президента РЖД» в контексте: [...] Вполне логично Оригинал взят у в Доходы президента РЖД [...]
igor31
7 авг, 2014 03:59 (UTC)
Доходы
Здравствуйте ! Думаю, что кому скрывать нечего, тот и не скрывает
Re: Доходы - romul_r - 8 авг, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: Доходы - pdfs1950 - 9 авг, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
Re: Доходы - vanyabro - 7 авг, 2014 20:41 (UTC) - Развернуть
Re: Доходы - igor31 - 10 авг, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
Re: Доходы - alex_ander_777 - 8 авг, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
Re: Доходы - igor31 - 10 авг, 2014 16:18 (UTC) - Развернуть
tolkanov
7 авг, 2014 04:53 (UTC)
Почему кто-то настойчиво требует, чтобы я сам публиков
Вероятно хотят показать людям, что человек имеет доходы, которые только неравенством человеческих возможностей не объяснить.

Далее дискредитация и ни опровергнуть ни доказать четко будет нельзя.
********************

В рамках существующей системы, вопрос принципиально решается прогрессивной шкалой налогообложения. (Что разрушит систему)
vanyabro
7 авг, 2014 20:42 (UTC)
Re: Почему кто-то настойчиво требует, чтобы я сам публик
Угу, все отобрать и поделить. Это мы, кажется, где-то уже проходили.
hazimir_fenring
7 авг, 2014 06:01 (UTC)
Правильно! Не публикуйте!
moscovsky
7 авг, 2014 06:05 (UTC)
Расскажите, пожалуйста, скорость перемещения железными дорогами и комфорт подвижного состава уже выросли до того уровня, чтобы руководитель госкомпании был в моральном плане вправе скрывать свой доход?
vanyabro
7 авг, 2014 20:43 (UTC)
гыыыыыы.... "руководитель госкомпании был в моральном плане вправе скрывать свой доход" - а что все руководители должны перед вами отчитываться или все таки есть специальные госструктуры?
sahar_ina
7 авг, 2014 06:22 (UTC)
Честно? Совершенно не интересно. Каждому - своё.
vanyabro
7 авг, 2014 20:44 (UTC)
Вот тут, пожалуй, приплюсуюсь :)
(без темы) - Lex Belov - 27 сент, 2014 07:35 (UTC) - Развернуть
STALKER
7 авг, 2014 08:06 (UTC)
От каждого по его способности, каждому — по его труду ,вполне справедливо ...для особо любопытных любящих считать чужие деньги в чужих кошельках
aprilwine77l
7 авг, 2014 10:01 (UTC)
А что тут такого - показать всем, сколько честно заработал?
(без темы) - vladimir_4501 - 7 авг, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexcore - 7 авг, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
доходы - 19red_star51 - 7 авг, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
claudfrollo
7 авг, 2014 08:07 (UTC)
Странно, а мы надеялись, что вы, как истинно православный верующий, покажете пример христианского смирения и скромности.
schriftsteller
7 авг, 2014 08:09 (UTC)
Неубедительный ответ!
Владимир Киселёв
7 авг, 2014 08:57 (UTC)
Что такое госкорпорация?
Это когда доходы приватизируют, а убытки национализируют.
shura_mag
7 авг, 2014 09:23 (UTC)
Полностью поддерживаю Вашу позицию!
Сергей Попов
7 авг, 2014 10:02 (UTC)
Доходы- расходы, сплошные семейные волнения.
Такая же позиция отдельных "деятелей" на Украине, в стиле "что наше-то мое, а что мое-то мое" позволила, по факту, через бунт нищих, захватить НАТО плацдарм и подойти к Москве "в упор"(по меркам современной войны). Людям, в основном, не интересен Ваш личный доход, но также большинство понимает, как делают деньги, потому что многие работают у Вас или на Вас или рядом в смежных областях. Мир стал меняться слишком быстро для Вас.
(Удалённый комментарий)
chektor
7 авг, 2014 10:41 (UTC)
"не проповедуем уравниловку"?
Вот не надо только передёргивать и бравировать нелогичностью мышления!
Когда один, пусть даже руководитель компании" имеет дворец; а другой, учёный, работающий над системами телепортации и изменения хода времени, временами не имеет денег даже на хлеб (уже не говоря о научном оборудовании), то это не просто "неуравниловка". Это фашизм!
vanyabro
7 авг, 2014 20:44 (UTC)
Re: "не проповедуем уравниловку"?
а вы про кого сейчас говорите, когда про ученого рассказываете?
anishenko_v_v
7 авг, 2014 10:49 (UTC)
Есть любители посудачить, незачем идти на поводу. Как правило, такие люди мало чего стоят.

" Меня могут как пригласить, так и не пригласить на заседание Правительства, я могу получить там слово, а могу не получить."

Может Вы донесёте правительству требующиеся изменения в применении налога с продаж? Введение которого, кстати, я пропагандировал. Весь его смысл в секторальном применении. Конкретно он выпрашивался для торговой сферы и подразумевал прогрессивную ставку. Торговля имеет высокую рентабельность, что проявляется в мощном финансовом дисбалансе по отношению к остальным видам производств. Отвлекает на себя и значительные площади и людские ресурсы.

Если не будет настолько выгодно торговать как производить (несколько грубо говоря), то заработанные на торговле деньги будут направляться не на расширение торговых сетей, а на реальное производство товаров и услуг.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

1
v_yakunin
Владимир Якунин

Календарь

Сентябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Теги

Разработано LiveJournal.com