?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответил на несколько вопросов сотрудникам ОАО "РЖД":

ответил на жалобу taganrogdon , который обратился от имени разъездных билетных кассиров Таганрогского участка компании "Дон-Пригород" (ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания») 
Вопрос:

Уважаемый Владимир Иванович.
Обращается к вам коллектив разъездных билетных кассиров Таганрогского участка "Дон-Пригород". Может через Интернет нас услышат. Кассиры пытались достучаться до вас по почте, но все заглохло.
Мы работаем по агентским договорам без отпусков и оплаты болезней. Обращались к генеральным директорам Генсару и теперь к Лесниченку. Все бесполезно. Говорят денег нет, у компании убытки. Мы не бухгалтера, не знаем убытки или нет. Но всю выручку собираем мы, а платят мало, планы устанавливают непонятные, а за выполнение штрафуют, остаются копейки. Денег у компании на нашу зарплату, отпуска и больничные нет, а зато кормятся какие-то фирмы Промбезопасность, Атлант. Что они делают непонятно, должны вроде нам помогать обилечивать пассажиров, а их во первых днем с огнем не сыщещь из 10 поездов хорошо в одном будут да и не делают они ничего, спят или ходят хвостом за нами, помощи никакой. Наша бухгалтерия говорит им по 5 миллионов в месяц платят за услуги. А какие это услуги, ничего не делать, лучше бы нам зарплату подняли, отпуск и больничные оплатили, да батарейки на ПКТК купили, а то разряжаются. Не знаем на кого надеяться. Жаловаться здесь бесполезно. Говорят директор через эти фирмы деньги забирает и всем взятки раздает. Жаловались девочки с Ростовского участка, а их выгнали и тишина.
Просим помогите, заставьте директора подписать с нами нормальные договора, что бы отпуск и больничные оплачивали и стаж шел.
Только не сообщайте директору, а то боимся, что бы не выгнали нас и не притесняли.
Коллектив Таганрогского участка "Дон-Пригород".

Ответ:

Добрый день, я вас услышал и даже отреагировал. В своем обращении вы пишете, что работаете по агентским договорам. Дело в том, что такого рода договоры регулируются не трудовым, а гражданским законодательством и не предполагают обязанность компании, нанявшей агента, предоставлять им отпуск или оплачивать листки нетрудоспособности. Это формальная суть вопроса, однако эмоциональность вашего обращения побудила меня более внимательно разобраться в ситуации. Я дал поручение соответствующим начальникам оценить правомерность заключения с вами не трудовых, а гражданско-правовых договоров. Результаты проверки будут обязательно вам сообщены.


 также по вопросам переработок и оплаты труда ответил сотрудникам демского района (г. Уфа), от которых написал 408621
Вопрос:

Здравствуйте Владимир Иванович.Как я знаю Вы очень часто приезжаете в демский район города УФЫ с комиссией для проверки по станции Дема а также и в ЭТЧ-19. У меня вопросы к Вам.Почему все работники ДС работают в три смены и после только идут на выходной,а не день ночь 48 часов отдыха как положено по графику,по мимо это им не копейки не платят за переработку,получается работают бесплатно.И все это продолжается с апреля месяца я про оплату труда.Сам начальник ДС говорит что им не платит Cамара,а как я знаю Москва выделяет деньги Самаре,так куда же тогда пропадают деньги.Раньше работники получали в общем 17-18 это с переработкой часов,сейчас кое как 14 набирается и то при норме часов 183 и выработанных 196ч,почему не платят переработку с апреля месяца только обещают каждый раз то что выплатят ,а результатов ни каких,почему заставляют работать и перерабатывать не платя ни копейки за это,почему люди работаю день ночь опять день ночь только после идут на 48 часовой отдых.Очень прошу разобраться во всем этом и принять какие либо меры,Большое спасибо.работник ж.д транспорта денис.

Ответ:

Денис, добрый день! Вы затронули важные вопросы. Соглашусь, что проблема переработок, действительно, имеет мест, но при этом всегда важно разобраться в причинах каждой конкретной ситуации. Одно дело, если переработка вызвана объективными факторами, и совсем другое – если это связано с некомпетентностью отдельных руководителей, которые не могут должным образом организовать производственный процесс, грамотно сформировать графики сменности и т.п. Второе зачастую и создает никому не нужную напряженность в трудовых коллективах. По фактам, которые привели Вы, было установлено, что имели место именно недоработки со стороны руководства станции в части несоблюдения КЗОТ по учету рабочего времени, организации труда и отдыха. Могу заверить, что выявленные нарушения будут устранены в кротчайшие сроки, а нерадивых руководителей привлечем к
ответственности.


не мог не отреагировать на обращение сотрудников ремонтного и локомотивного депо ТЧР20 и ТЧЭ21 по поводу отмены рабочего поезда на участке Минеральные Воды – Прохладная, о чем написал akiro59
Вопрос:

Складывается такое впечатление , что руководство ремонтного и локомотивного депо ТЧР20 и ТЧЭ21 хотят избавится от работников проживающих не в городе М.Воды, а по линии М.Воды Прохладная, С первого февраля отменяется рабочий вагон доставляющий работников, кстати и других служб тоже, вагонников , энергодиспетчеров, да и просто пассажиров от М.Вод до Прохладной, при этом никаой альтернативы не создаётся, как же нам добираться домой после рабочей смены-внятного ответа нет.Спасибо, вся жизнь отдана железной дороге, и теперь, что увольняться?Спасибо!

Ответ:

Не мог не отреагировать на Ваш крик о помощи. Убежден, что из любой ситуации всегда можно найти выход, а разбрасываться кадрами, отдавшими всю жизнь железной дороге, считаю абсолютно неправильным!
Я запросил информацию по вашей ситуации и мне доложили, что рабочий поезд на участке Минеральные Воды – Прохладная был отменен в целях оптимизации эксплуатационных расходов. Это вынужденная мера, мы должны существенно сокращать наши издержки. Вместе с тем я дал поручение в кратчайшие сроки разрешить критичную ситуацию с сотрудниками, проживающими в районе Прохладной. В частности, можно оптимизировать режим их работы (чтобы была возможность успеть после окончания рабочей смены на электричку Минеральные Воды – Моздок в 17:52) или осуществить согласованный перевод на железнодорожные предприятия, расположенные в Прохладной. Этот вопрос будет взят на контроль одним из моих советников.


 про программу "Желдорипотека" написал для tchm14
Вопрос:

Владимир Иванович. Надеюсь что вы сами пишете и читаете этот блог.
Обращается к вам машинист депо Елец-Северный.
Вот. Вы в крайнее время очень озабочены организацией скоростного движения на направлении Москва - Рязань - Мичуринск - Воронеж и далее...
А Вы спросите своих топ-менеджеров - сколько получает рядовой сотрудник, опеспечивающий это самое движение!
А сколько получает машинист?
Владимир Иванович! Я к Вам обращаюсь именно как машинист,причём наша семейная династия насчитывает на сей день 500 лет общего рабочего стажа! Наша заработная плата не покрыает коммунальные платежи. А помимо того - нам надо ещё содержать семьи, воспитывать детей!
А ипотека? Я, взял в ипотеку квартиру, построенную "ЖЕЛДОРИПОТЕКОЙ".
Так у этой фирмы - грабительские тарифы!
Мне придётся дрожать за работу 15 лет!
Владимир Иванович, общаясь с коллегами я всё более утверждаюсь в том, что РЖД забывает о своих работниках!

Ответ:

Добрый день! Много раз уже говорил, что блог читаю и пишу сам, хотя рабочий график позволяет делать это не так часто, как хотелось бы.
На Ваш комментарий могу сказать следующее. Как руководитель компании я владею информацией о том, сколько получают сотрудники. Особенно работающие на таких ключевых для железнодорожного транспорта позициях, как машинисты. Именно от вас, вашего профессионализма во многом зависят результаты работы всей компании. Говорю это не для красного словца, а потому что это действительно так. Поэтому чаще всего я стараюсь встречаться именно с машинистами, чтобы быть в курсе их проблем. Очередная такая встреча состоялась буквально на днях, 10 февраля. Разговор получился очень содержательным и интересным. Я вообще глубоко убежден, что если есть вопросы, которые беспокоят коллектив, их надо обсуждать. Обсуждать конструктивно, слыша друг друга. Вопросы по зарплате на таких встречах постоянно поднимаются.

Могу заверить, что компания делает все возможное, а зачастую и невозможное, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в плане заработной платы. По моей информации, на Юго-Восточной железной дороге в 2010 году заработная плата машиниста локомотива в 1,43 раза превышала среднюю зарплату других работников дороги и была почти на 12 тыс. рублей выше уровня зарплат в промышленности Липецкой области. Кроме того, в РЖД есть механизм оказания корпоративной поддержки сотрудникам на приобретение жилья – мы компенсируем часть процентной ставки по кредиту, чтобы сделать покупку квартиры более доступной.
Объясню как работает ЖЕЛДОРИПОТЕКА:
- РЖД организована совместная работа подконтрольных структур (работодатель, застройщик, банк), которая обеспечивает возможность получения ипотечного кредита, безопасное проведение сделки, гарантирующее работнику РЖД получение оплаченной квартиры
- совместно с РЖД банк внедрил социальную ипотеку, процесс получения кредита для железнодорожников существенно облегчен, благодаря взаимодействию банка с его работодателем,
- РЖД субсидирует процентную ставку, предоставляет возможность приобретения квартир у своей «дочки» на этапе строительства, когда цены значительно ниже, банк по договоренности с РЖД берет на себя риски, связанные с кредитованием строящегося жилья.
Обращаю Ваше внимание, что ставка более, чем в два раза ниже рыночной (почти в два раза меньшей ставки рефинансирования ЦБ).
Это дает мне право утверждать, что РЖД о своих работниках не забывает.


 про трудоустройство написал студенту - будущему железнодорожнику nikitenko_i
Вопрос:

Здравствуйте, Владимир Иванович!
Обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Дело в том что я являюсь студентом третьего курса Сибирского Государственного Университета Путей Сообщения на инженерно-экономическом факультете. Обучаюсь я платно, а это составляет 69 тыс. рублей в год. мои родители в разводе и не могут оплачивать мое дальнейшее обучение (ещё два года учиться), а сам я не в силах заработать на учебу, так как найти такой заработок чтобы не отражалось на учебе - не реально. В связи с этим прошу вас по возможности помочь мне в этом вопросе. Я прекрасно понимаю что целевые места на обучение выделяются крайне редко, но согласитесь, что дороге проще заплатиь за 2 года обучения студента, чем за все 5 лет. Да и не всегда абитуриенты, получившие целевое направление, оправдывают свои затраты. У меня есть агромное желание работать в труктуре РЖД, я могу принести реальную пользу как отдельной дороге, так и всей структуре в целом. Сам я из Красноярского края, и хочу работать на Красноярской ж/д. Пожалуйста, обратите внимание на мою просьбу, т.к. мне не хочется бросать свою мечту из-за отсутствия денежных средств.
С уважением, Никитенко Иван

Ответ:

Уважаемый Иван! Прежде всего, не могу не порадоваться вашему желанию выучиться на железнодорожника! Всегда отрадно видеть осознанное стремление молодых людей к нашей профессии и к саморазвитию.
По существу вопроса. Насколько мне известно, там, где вы живете, железнодорожные предприятия полностью укомплектованы специалистами экономического профиля. Видимо, по существующим правилам это и не позволило вашему вузу выдать целевое направление. Со своей стороны, рекомендую вам еще раз обратиться к руководству университета, в чьей компетенции находятся вопросы перевода студентов с коммерческой на бюджетную форму обучения. Я дал поручение одному из моих советников подробно изучить ситуацию в целях поиска оптимальных решений в подобных случаях на будущее, он свяжется с вами.

Теги:

Comments

Kirill Mikhalev
23 июл, 2012 12:37 (UTC)
Добрый день Владимир Иванович!
У меня произошла следующая ситуация: 14.07.12г на станции Пермь 2 меня не посадили в поезд 071 следующий по маршруту Екатеринбург - Санкт-Петербург (Ладожский вокзал). Я приобрел электронные билеты и прошел электронную регистрацию, при посадке в поезд проводник начал требовать с меня билеты, на что я показал ему в электронном виде бланк заказа, его это не устроило. Пришедшего начальника поезда также не устроил бланк заказа в электронном виде, он требовал бланк на посадку, который в свою очередь появился через несколько дней после этого случая, до этого был только бланк заказа на вашем сайте. К нам так же подошла начальник вокзала, которая по рации узнала что на меня приобретены 2 билета, но нас все равно не посадили в поезд, хотя в электронном виде бланк показывался всем (проводнику, начальнику поезда и начальнику вокзала). Затем в окне информации мне попросту отказали в объяснении, т.к. не работал компьютер и женщина ушла. Позвонив по горячей линии РЖД мне объяснили, что для того чтобы вернуть полную стоимость билетов, как я того хочу, потому что считаю виноват в произошедшем не я, а система РЖД, мне следует лично прибыть в город Екатеринбург, в офис Свердловских железных дорог и оформить жалобу. Я проживаю в Санкт-Петербурге и меня не очень радует такая перспектива, ведь для того чтобы вернуть 7 тысяч рублей я потрачу на одни только разъезды гораздо больше. Поэтому решил обратиться непосредственно к Вам, что мне делать???? Может вообще уже нет надежды вернуть мои деньги?
С Уважением, Михалев Кирилл.
v_yakunin
20 авг, 2012 08:17 (UTC)
Уважаемый Кирилл!
К сожалению, деньги за билет вернуть не получится. На основании Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта РФ» от 10.01.2003г. №18-ФЗ, в случае не предъявления перевозчику проездных документов (билетов) по истечению 12 часов с момента отправления поезда, договор перевозки теряет свое действие и денежные выплаты за неиспользованный проездной документ (билет) не производятся. В 3 часа 35 минут Вы обратились в кассу для оформления возврата неиспользованного проездного документа, однако ввиду технологического перерыва в АСУ «Экспресс» (с 3 час. 30 мин. До 4 час. 00 мин.), Вам было предложено подождать. После окончания перерыва Вы в кассу не обращались.
Что касается проблем с электронной регистрацией: в разделе 7.1 «Информации для пассажиров» и в договоре оферты указано, что услуга электронной регистрации предоставляется с промежуточных станций, расположенных в 4-х часовом интервале следования поезда от начальной станции маршрута. В связи с тем, что станция Пермь-2 расположена более чем в 4 часах от начальной станции маршрута следования поезда № 071 сообщением Екатеринбург-Санкт-Петербург, значок «Электронная регистрация» на сайте ОАО «РЖД» при оформлении электронного билета отсутствовал. Иными словами, Вы не могли пройти электронную регистрацию, потому что эта опция отсутствовала при оформлении билета в принципе.
В том же договоре указано, что для посадки в поезд Вам необходимо оформить проездной документ в билетной кассе или через терминал самообслуживания. Учитывая особенности оформления электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и во избежание конфликтных ситуаций, в «Информации для пассажиров» содержится просьба в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку проездного документа.

Профиль

1
v_yakunin
Владимир Якунин

Календарь

Сентябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Теги

Разработано LiveJournal.com