?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Претензии к РЖД

Одно уважаемое ведомство в лице его главы публично обвинило ОАО «РЖД» в непомерном завышении расценок на ж/д перевозки.

Я не стану развернуто отвечать на опубликованный текст, потому что не могу вступать в дискуссию с теми, кто не видит разницы между тарифами и вагонной составляющей.

Краткий ликбез. Как можно обвинять РЖД в высоких тарифах, если их уровень определяется ежегодным решением Правительства с участием всех заинтересованных сторон, в том числе частных операторов подвижного состава и грузовладельцев?! Мы не рисуем эти цифры в закрытых кабинетах. Более того, уровень тарифов – это всегда компромиссное решение, которое никогда не работало и не работает в пользу РЖД. Можно посмотреть динамику роста железнодорожных тарифов по годам на протяжении всей истории компании и сравнить их, например, с тем, как росли доходы приватных операторов или с ростом цен в других отраслях, прежде всего в ТЭК и металлургии, которые являются поставщиками для железной дороги. Я уже приводил эти данные.

Зато стоимость вагонной составляющей частный оператор устанавливает самостоятельно, и сдерживающих факторов у него нет.

Так что обвинение выглядит надуманным. Кстати сказать, претензий от этого ведомства в адрес РЖД было и до этого немало, но в большинстве случае суд не признал их правомерность.

Теги:

Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alexander_yat
26 июл, 2013 09:09 (UTC)
Владимир Иванович, а почему бы не назвать данное ведомство, это же не бог имя которого нельзя упоминать в суе?
Ответ. - v_yakunin - 9 авг, 2013 12:09 (UTC) - Развернуть
skvrlf
26 июл, 2013 10:09 (UTC)
публично обвинило ОАО «РЖД»
ну так стоит , наверное, поставить этого человека на место. Потому как у людей, услышавших его, в головах останется "ржд во всем виновато"... считаю, надо внести ясность, подайте на него в суд, например, за ущерб деловой репутации
sergochapl
26 июл, 2013 11:46 (UTC)
Считаю, что Федеральная антимонопольная служба поверхностно подходит к оценке конкуренции. Например, мной при обсуждении в российской трехсторонней комиссии этого доклада был задан вопрос: почему при оценки конкуренции на ж.д. перевозок грузов и пассажиров не учитывается конкуренция с другими видами транспорта и в первую очередь автомобильным? Ответить так и не смогли, даже на письменное обращение к руководству ФАС.
vl10n942
31 июл, 2013 05:47 (UTC)
ФАС, в большинстве случаев, вообще не считает необходимым отвечать на вопросы, впрочем, как и ОАО "РЖД".
60niggers
26 июл, 2013 13:25 (UTC)
не нравится наш %subject - идите в наш суд
robustov
26 июл, 2013 13:33 (UTC)
а чего бы не ответить развернуто?)
Почему бы не рассказать, как может оказаться тариф незавышеным, если хозяйствование ведется с привлечением подрядных организаций по всем направлениям, которые надо думать получают прибыль? Не в убыток же они работают. Вот и блог ведет же не Якунин лично)) Отказавшись от подрядного метода можно в разы понизить себестоимость (и снизить тарифы).

Edited at 2013-07-26 13:35 (UTC)
v_yakunin
9 авг, 2013 12:36 (UTC)
Ответ.
Уважаемый robustov, надеюсь, Вы не будете сильно разочарованы, если я все-таки сам веду блог. По поводу предложения все делать силами подразделений компании: это совершенно нереалистичный подход. Сегодня, в условиях развитой экономики, как раз выгоднее заказать некоторые услуги у специализированного поставщика, а не пытаться все производить внутри себя.

Edited at 2013-08-09 13:11 (UTC)
theallexbekk
26 июл, 2013 18:50 (UTC)
НУ,НАДО - ЧТО ТО,ДЕЛАТЬ)))
sovetnick
26 июл, 2013 19:44 (UTC)
"не могу вступать в дискуссию с теми, кто не видит разницы между тарифами и вагонной составляющей."
а зачем мне, покупателю, выискивать в цене тарифы и вагонную составляющую, если приходится оплачивать "комплекс" и того, и другого, и третьего?
кстати, для недовольных и для полноты "картины" в общую стоимость можно было бы добавить ещё и "вокзальные сборы" по аналогии с аэропортовыми..:))

Edited at 2013-07-26 19:44 (UTC)
msk_nightingale
27 июл, 2013 12:21 (UTC)
Тут о грузовых перевозках же. Станции это инфраструктура (в авиации кроме аэропортов другой инфраструктуры и нет). Погрузка же вообще отдельно идет, РЖД конечно такие услуги предоставляет, но грузоотправитель может грузить и сам .
igor503
26 июл, 2013 20:36 (UTC)
Владимир Иванович, как бы цены уже сравнялись и обгоняют цены на самолёт. Экономический смысл ехать на поезде пропадает.

В каком веке живут наши железные дороги? Реально скоростное направление есть между двумя столицами. На этом всё и заканчивается. Хотя там ЭР200 и в прошлом веке ходил. Толком ничего не развивается. Строят только мегадорогие тоннели в Сочи, которые сразу после Олимпиады можно будет закапывать обратно.
(Удалённый комментарий)
v_yakunin
9 авг, 2013 12:40 (UTC)
Ответ.
Сигнал получил. Все проверим и добьемся, чтобы сделали, как положено.
Ответ. - v_yakunin - 30 авг, 2013 12:58 (UTC) - Развернуть
tu22m
27 июл, 2013 14:11 (UTC)
Добрый день! Расскажу Вам о своей поездке сегодня Выхино - Луховицы. Сел в электричку на Выхино, вышел в Голутвине. Видел в расписании, что следующая через 20 мин. купил в автомате билет до Луховицы. Приходит поезд москва-рязань неожиданно с проводниками, в вагон не пускают, объсняют что я купил билет не на тот тип поезда. Говорю, везите как зайца и оштрафуйте - ни в какую, выгнали из вагона с охраной. Злые как собаки. Уважаемый директор р/д, скажите откуда мне было знать что придет поезд с проводниками. Откуда проводники до Рязани? Сделайте чтобы автоматы спрашивали, на каком поезде я собираюсь ехать. Придумайте процедуру оплаты в поезде для зайцев. Подарите по цветочку проводникам - сделайте их добрее. Плиз.
pakhomov
29 июл, 2013 09:09 (UTC)
Вы нарвались на "попугай". Этот поезд числится как поезд дальнего следования, билеты на него в автомате не купишь, а только в билетных кассах дальнего следования с предъявлением паспорта или через Интернет. В связи с невозможностью обилетить Вас в поезде - Вам было отказано в поездке. Проводники отказались брать у Вас взятку за проезд без билета.

> Уважаемый директор р/д, скажите откуда мне было знать что придет поезд с проводниками.

Обычная электричка имеет 6-тысячную номерацию. Данный поезд имеет двойную нумерацию: трёхзначную как ПДС и 7-тысячную как экспрессная электричка. Так это однозначно свидетельствовало о том, что за поезд будет. В следующий раз спрашивайте заранее у пассажиров и сотрудников.


Edited at 2013-07-29 09:09 (UTC)
(без темы) - msk_nightingale - 29 июл, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
pakhomov
27 июл, 2013 14:17 (UTC)
Владимир Иванович, в последнее время я постоянно наблюдаю, как на Вас целенаправленно натравливают людей, причём наименее умных и образованных из них. В различных блогах и форумах регулярно отстаиваю честь железнодорожников. За редчайшим исключением все наезды на железнодорожников не обоснованы.
1. Закрывают переезд? Требуйте денег на мост у региональных властей. При чём тут РЖД?
2. Отменили электричку из-за того, что ППК, благодаря пофигизму местных властей, работает в минус? При чём тут РЖД?
3. Проезд до окраины Москвы стоит 26 рублей, а до следующей платформы 16 рублей? Спросите у Сергея Семёновича, это он так велел. При чём тут РЖД?
4. Частная компания задрала за перевоз контейнера? При чём тут РЖД?
5. ОАО "ЦППК" ввела многопоездочные ультралайты, чем разозлила любителей ездить компанией по одному билету. При чём тут РЖД?
Такое впечатление, что это делается сознательно, на многих уровнях власти. Чтобы тупо прикрыть свою задницу.
А железная дорога - это сосуды экономики, если её развалить всем хуже станет.
Да, у меня тоже иногда бывают претензии к железнодорожникам. Некоторые я даже тут излагал. Это всё поправимо и решаемо, главное донести свою проблему до ответственных лиц. Многое из того, что я просил - было выполнено. Почти всё можно решить в рамках созданной системы.
Владимир Иванович, ещё раз спасибо Вам за личное мужество, проявляемое Вами на этом посту. За то, что до сих пор не сломались под градом необоснованных и хамских выпадок. За то, что Вы ещё верите в людей и работаете на благо России, а значит и всех нас!
linkin_pork
31 июл, 2013 21:58 (UTC)
"Отменили электричку из-за того, что ППК, благодаря пофигизму местных властей, работает в минус? При чём тут РЖД?"

При том, что ставки аренды подвижного состава с бригадой назначаются РЖД (по дорогам отдельно), львиная часть расходов ППК и последующих убытков как раз с этим и связана.
(без темы) - pakhomov - 1 авг, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linkin_pork - 4 авг, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
iakynina
27 июл, 2013 20:20 (UTC)
ОБМАН!!!
У РЖД появился один "замечательный" СКОРЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД курсирующий МСК-Питер. Не понятно что это? Билеты продаются в кассах Дальнего следования, как на поезд Дальнего следования, а по делу это ЭЛЕКТРИЧКА, стоимостью 803 рубля общий вагон электропоезда, 1295 сидячка и 2945 типа люкс. В данном поезде, который идет 8(ВОСЕМЬ) часов нет мест для курения. Поезд едет очень медленно, так как на всем протяжении пути постоянно пропускает Сапсаны и товарняки, но на остановках он стоит всего МИНУТУ, за эту минуту люди должны успеть выйти, зайти предъявив билет проводнику и те кто хочет курить...покурить. В этом СКОРОМ поезде у проводников отсутствует кипяток, поэтому если есть желание попить чай, приходиться идти в вагон ресторан, где вы купите чай за 50рублей, а кипяток за 20рублей 100мл. Как нам объяснили в вагоне ресторане, в этом поезде, который на самом деле не Скорый а электричка не предусмотрена ВОДА и они её сами закупают. То есть садясь в СКОРЫЙ поезд ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ МСК-Петербург, который едет 8 часов, по билетам приобретенным в кассах дальнего следования ты узнаешь, что это оказывается КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА, тогда возникает вопрос, зачем в электричке вагон ресторан и где комфорт? Находиться в вагонах невозможно, кондиционер включает какая-то специальная дама на каблуках, у которой пульт от них пульт, до Бологое нам вообще пришлось сидеть в тамбуре, потому что дышать в вагоне не чем. После Бологое, когда пассажиры начали конкретно возмущаться, эта дама прошла по вагонам и включила кондиционеры. У меня сел телефон, я хотела его чуточку подзарядить, что-бы сообщить родным о своем прибытии и попросить что-бы меня встретили. Но розеток в данном якобы скором поезде НЕТ, по сути там ничего нет. Когда я покупаю билет в Ласточку или Сапсан, на билете написано что в поезде не курят, тут же НИ СЛОВА. Претензии высказанные начальнику поезда и по горячей линии РЖД заканчивались одним ответом: ЭТО ЭЛЕКТРОПОЕЗД. Вопрос, почему я брала билет как на СКОРЫЙ ПОЕЗД В КАССАХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ, а оказалась в ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ и чем это этот ЭЛЕКТРОПОЕЗД КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ценой на билет? И почему я за вот этот ОБМАН плачу в три раза дороже, чем до этого платила за нормальный сидячий поезд, который шел в это же время, с розетками, кипятком и местами для курения.
Олеся Назарова
28 июл, 2013 20:29 (UTC)
Не совсем по теме!
Уважаемый г-н Якунин!

Уж не знаем кому писать... поэтому извините, оставляем этот комментарий совершенно не по теме Вашего поста!

Так вот... Уважаемый г-н Якунин! Сколько же еще будет продолжаться это безобразие!!! Речь идет о том, что между дер. Пожитково и Бекасово грузовые поезда перекрывают переезд и ЧАСАМИ стоят!!! Ни жители поселков, ни скорая помощь, пожарные, милиция и т.п. не могут проехать, ожидая иногда по несколько часов, когда же грузовой поезд освободит переезд!!! А это, между прочим, территория Москвы (до недавнего времени Нарофоминский р-н).

Кто будет отвечать, если по вине этих горе-машинистов погибнет человек? сгорит дом? или люди просто опоздают куда-то? (в аэропорт, например)? В конце концов, почти у всех есть дети и пожилые родители, и иногда требуется срочно куда-то добраться...
Вы, как начальник РЖД, готовы нести перед большим количеством людей персональную ответственность за подобные деяния ваших сотрудников???

В очередной раз просим разобраться в данном вопросе!!! Мы понимаем, это не Рублевка... но здесь тоже живут люди! А вы, также как и любой гражданин, несете ответственность перед законом!

Заранее спасибо!
Жители СНТ "Ждановец".
yaroslav_bol
21 авг, 2013 19:34 (UTC)
Re: Не совсем по теме!
Уважаемая Олеся Назарова при чём тут виноваты машинисты.Они такие же подневольные люди и не могут по своему хотению освободить переезд или занять его. Если вы не знаете специфику работы локомотивной бригады, то не нужно наговаривать на локомотивные бригады...
livejournal
29 июл, 2013 05:15 (UTC)
Якунин ответил в своём блоге на недавние обвинения гла
Пользователь antitrust сослался на вашу запись в записи «Якунин ответил в своём блоге на недавние обвинения главы ФАС Игоря Артемьева» в контексте: [...] Глава "РЖД" Владимир Якунин ответил [...]
13injener13
29 июл, 2013 13:51 (UTC)
Доброго дня.
Посмотрел расчет ставки инфраструктур для МВПС - потребление электроэнергии завышено в 10 раз. При таких "расчетах" полагаю и другие показатели завышены. Но, 1 % ставки платят ППК, остальное из бюджета.
Новая мода - покупка подвижного состава с сорокалетним контрактом на обслуживание. У нас инженеров нет? Или лучше содержать иностранцев? Через 40 лет эти поезда будут, как сейчас ВАЗ-2101.
Интересно, в РЖД вообще есть независимые эксперты в ценовых комиссиях?
Нет, неправильно спросил, эксперты, которые знают производство и могут посчитать себестоимость закупаемой продукции?
Вы, ради любопытства, пошлите "подставного" производителя, который ранее не работал с РЖД, попытаться стать поставщиком РЖД. Например биотуалетов :) Много интересного узнаете про свою компанию.
Построили депо в Адлере за 5,6 млрд. руб.http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=270186
Штадлер строит завод! по производству электропоездов в Белоруссии, почему-то в два раза дешевле.
Вы говорите, что вас веселит, когда узнаёте что тарифы на проезд в поездах дальнего следования выше или равны авиационным.
Повеселю ещё - сейчас в продаже 267 мест в купе на 104 поезд по 7574 руб на 1 августа из Адлера в Москву, у Аэрофлота места на 1.08 от 4660 эконом. Т.е. от 104 состава можно отцепить 7 вагонов и не увеличивать "убытки" от перевозки пассажиров. Кстати, а двухэтажные на этом направлении зачем? Тоже порожняк гонять?
Неужели вы правда этого не знаете?....

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

1
v_yakunin
Владимир Якунин

Календарь

Сентябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Теги

Разработано LiveJournal.com