?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья, коллеги! Сегодня наш профессиональный праздник. День железнодорожника отмечается в России с царских времен, и мы эту традицию продолжаем, развивая важнейшую для страны отрасль. От того, как работает железнодорожный транспорт, зависят без малого все процессы, которые происходят в России. Как образно выразился в свое время Президент Владимир Владимирович Путин, если кто-то захочет узнать состояние российской экономики, пусть заглянет в реестры грузовой работы на столе у президента ОАО «РЖД». И это действительно так. Железнодорожники своей работой несут ответственность перед экономикой и обществом, обеспечивают территориальную целостность и транспортную независимость России. Самым значимым событием года для нас, как и для всей страны, стало празднование 70-летия Великой Победы. Компанией «РЖД» реализована большая программа мероприятий, адресованных, в первую очередь, нашим ветеранам – участникам Великой Отечественной войны. Мы помогаем им на постоянной основе и будем помогать вне зависимости от сложностей, которые испытывает сейчас компания в связи с экономической ситуацией в стране. Это наша принципиальная позиция.

Сегодня РЖД по праву занимают место крупнейшего перевозчика, социально ответственной компании, постоянно внедряющей новые технологии. 2015 год – знаковый для отрасли, на высшем уровне принято решение развивать высокоскоростные магистрали. Я абсолютно убежден, что будущее российских железных дорог за повышением скоростей и улучшением качества услуг. Как только мы ставим на какое-то направление современные скоростные поезда, у нас начинается пассажирский бум. Когда запускали первые «Сапсаны» между Москвой и Санкт-Петербургом, сколько критики звучало в адрес РЖД: зачем, мол, тратить такие деньги, кому нужны эти поезда?! Но жизнь показала, что услуга оказалась чрезвычайно востребованной – заполняемость поездов в среднем по году составляет более 80%, а в выходные и праздники билеты на «Сапсан» не всегда можно купить. Новый подвижной состав, который мы ввели – «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка», «Стриж» – полностью себя оправдал, спрос на современную транспортную услугу продолжает расти. Повышение скоростей – главный тренд и в грузовых перевозках. Этому отвечает новейшая отечественная разработка по созданию высокоскоростной контейнерной платформы, которая способна обеспечивать следование грузов со скоростями до 160 км/час. Все вышеперечисленное – лучшее свидетельство важности такого развития, и поэтому мы с объективным оптимизмом рассматриваем возможность строительства первой в России высокоскоростной магистрали между Москвой и Казанью, проектирование которой уже началось.

Всех, кто имеет отношение к железнодорожному транспорту, поздравляю с профессиональным праздником! Желаю вам здоровья, новых достижений, неиссякаемой жизненной энергии, счастья и благополучия!

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
dmitriev_panzer
2 авг, 2015 07:01 (UTC)
Спасибо! Взаимно Вас поздравляю с профессиональным праздником!!
Владислав Вишневский
2 авг, 2015 07:52 (UTC)
день железнодорожника
С большим интересом прочитал поздравление Главного Железнодорожника России и
хочу также пожелать Владимиру Ивановичу прежде всего Богатырского здоровья,
успехов и,пользуясь случаем, выразить большую Благодарность за то,что у Вас
есть вот этот" Блог Владимира Якунина",куда могут обратиться простые железнодорожники с их жалобами,предложениями,просьбами. Обращаясь к Вам, мы,
простые люди,втайне надеемся,что Вы нас услышате,кому-то придете на помощь,
кого-то вовремя остановите,на какую-то проблему обратите пристальное внимание.Лично я всегда с нетерпением жду,заходя на Ваш Блог,Вашу реакцию
на свои обращения в виде предложений и мне верится,что Вы их когда-нибудь прочтете и на них будет обращено внимание причастных!Хотелось бы,чтобы и Ваши
подчиненные,заместители,Вице-Президенты имели бы такой Блог,как у Вас!
Большое Вам СПАСИБО! С ПРАЗДНИКОМ!
balberov
2 авг, 2015 10:58 (UTC)
Ваш праздничный пост совпал с новостью о том, что объем пассажирских перевозок авиакомпаний впервые превысил перевозки по РЖД. Это происходит на фоне постоянного падения пассажирских перевозок. Так что не все уж так безоблачно в отрасли. Поезда постоянно отменяются.
fundin_of_moria
2 авг, 2015 11:08 (UTC)
Уважаемый Владимир Иванович! Поздравляю Вас и Ваших коллег с праздником.
Пользуясь случаем интересуюсь, планируется ли проведение мероприятия, подобного тому, что проходило в прошлые годы на кольце в Щербинке? Мой сын каждый день смотрит видео "парад паровозов", сказал, что хочет попасть на живой парад:)
slavavl
2 авг, 2015 13:05 (UTC)
С праздником!
С праздником всех железнодорожников и тех, кто помогает им в нелегком деле быть кровеносной системой такой огромной страны ! Здоровья всем, крепкой семьи, счастливых детей и поменьше резких температурных перепадов :)
train_lawyer
3 авг, 2015 01:39 (UTC)
С днем железнодорожника!
Уважаемый Владимир Иванович, поздравляю Вас и в Вашем лице ОАО "РЖД" с днем железнодорожника! Желаю стабильности, здоровья, семейного благополучия и новых побед!
alexei_russia
3 авг, 2015 04:43 (UTC)
С праздником, глубокоуважаемый Владимир Иванович!
vvoznesensky
3 авг, 2015 05:33 (UTC)
Действительно, хочется поздравить автора и его коллег с праздником.

Вот, Вы пишете "качество услуг". А что это такое?

Мне кажется, "качество услуг" с точки зрения конечного потребителя - это не только доставка "Точно и в Срок" от станции до станции груза в имеющихся у клиента вагонах, но и простота заказа товара в нужном клиенту месте. Любая сложность поставки - это или дополнительные риски, или дополнительные посредники, накручивающие комиссию на окончательную цену товара.

Скажем, возмём для примера какую-нибудь японскую угольную электростанцию. В идеале, такому заказчику нужен просто уголь определённого количества и качества в определённом японском порту в определённые недели года.

Для того, чтобы поставка случилась, менеджер такого покупателя сделает запрос цен у трейдеров с разных направлений. Он запросит цены во Владивостоке, Находке и/или Сов. Гавани. И посмотрит цены в Австралии, Колумбии и Индонезии (но не в России!) на электронной площадке globalCOAL. При паритете цен, разумеется, выберет поставщика на бирже, так что российскому поставщику придётся предоставить скидку.

При совершении сделки, основная маржа останется у самого трейдера. Взамен трейдер обеспечит снижение рисков, связанных с закупкой угля на месторождении, обеспечении перевозки вагонами и неравномерностью при перевозке по железной дороге.

И тут, по моему разумению, у РЖД есть главная возможность для снижения рисков. Научитесь сводить в единые логистические цепочки товар на месторождениях, вагоны операторов, собственные локомотивы и инфраструктуру, а так же услуги таможенных представителей и портовиков. Разработав такой алгоритм сведения предложений разных участников товарного рынка и собственных ресурсов, РЖД сможет предложить информационно-финансовый сервис на его основе российским товарным биржам (или, может быть, организовать свою биржу), а те, в свою очередь, сниженные риски потребителям во всём мире.

В результате, у зарубежных заказчиков появится больше интереса к российскому сырью, что даст дополнительную работу и РЖД, и всей отечественной экономике.

Edited at 2015-08-03 09:47 (UTC)
alexei_russia
5 авг, 2015 16:52 (UTC)
Речь у Вс идет скорее о том, что РЖД, совместно с Минтрансом, Минэнерго, Минпромнауки не вложились в создание действующей раскрученной в сетях интернет биржевой площадки.

Вопрос 1) нам это надо? 2) кто за это будет платить? 3) кто будет снимать маржу? 4) почему это еще не сделали?

Ответив на эти вопросы, поймем, почему производители предпочитают прямые договора поставок с переработчиками сырья и производителями товаров конечного потребления за границей. И Компания перевозит в основном сырье..., а в Россию товары народного потребления, результаты работы хайтека...

Ответы могут такими: 1) надо,но почему то наши предки это не делали, предпочитали торговать с Европой пенькой и смолой для их кораблестроения, пшеницей и медом для рынка тамошнего питания, пушниной и золотом при ввозе новых технологий (см. вопрос первый); 2) мужик; 3) помещик; 4) рынок - это управляемое зло, которое поглощает само себя, конкурентов он сжирает без косточек, и даже не выплевывает, культура добротолюбия в отношениях отсутствует, если есть работающий проект, то только для себя и под себя, цена входа на рынок - много выше эффекта маржи с него,эта параметры постоянно отслеживаются и экономики страхуются, даже в условиях т.н. свободного рынка, как только идет ему угроза, реализуются не рыночные,не либеральные, не демократические принципы "разделяй и властвуй".

Выводы делайте сами. Факт другой - товарные биржи пытались запускать, но совокупный спрос на переработку должен иметь серьезный стимул импортозамещения! А управление себестоимостью - иметь место быть, начиная с проектного анализа, и защиты регионального предпринимательства от коррупции, с реализацией УНИКов, технопарков и проч. (см. историю экономического рывка Китая).

Инфраструктурные проекты очень дороги и сложна модель региональной экономики с тотальным моделированием бизнес процессов. Единственный интегрированный уровень реализовывался через модули Project Expert, лет десят-пятнадцать назад, при попытке его интегрировать в регионе, частично подконтрольном англичанам, таких плановиков вышибли с работы и со всех должностей. Вот вам и уровень контроля за подконтрольными регионами после развала СССР.

То, что бьют по ДНР и ЛНР,говорит только об одном - война за ресурсы только набирает обороты, а профессиональная экономика дозволяется только в странах основательницах идей либерализма... интересный ресурс: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/81157.htm

Выходы есть, конечно, в том числе в игнорировании идей либерализма и дальнейшей реализацией 2000-летнего проекта спасения человека через покаяние и молитву, и 1000-летнего проекта развития человека, как Храма Божиего, начатого равноапостольным князем Владимиром, в крещении Василием.

Здесь и экономика другая, и желание кинуть ресурсы в топку мирового пожара либерализма отсутствуют, больше желание людей производить товары народного потребления конечного пользования и заниматься семьями.
Vladimir Voznesensky
13 авг, 2015 07:47 (UTC)
Реализация такой биржи даст в руки российских властей инструмент, при правильном применении которого возможно противодействие вертикально интегрированным транснациональным корпорациям, произвольно выбирающим точки получения прибыли и, т.о., вывозящим капитал из России.
gordeys
3 авг, 2015 12:24 (UTC)
От души поздравляю Вас с прошедшим праздником! Сил, здоровья и вдохновения в работе! И ещё... Владимир Иванович, очень прошу обратите внимание на моё письмо тут. Передайте его супруге пожалуйста!
makotilioma
4 авг, 2015 06:35 (UTC)
Торжества
Поздравляю с прошедшим Днём железнодорожника!

С торжественным освящением храма АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО!
Сергей Мошков
5 авг, 2015 22:30 (UTC)
Воркута
Поздравьте нас лучше в Воркуте новыми локомотивами и капитальным ремонтом всех путей на станции. И тогда-ура !!!

Edited at 2015-08-05 22:31 (UTC)
lami_nariya
14 авг, 2015 14:13 (UTC)
С прошедшим праздником Днём железнодорожника, всех причастных к этой сфере деятельности поздравляю!

Владимир Иванович, мне всегда хотелось задать Вам напрямую один вопрос.
И вот узнала, что оказывается у Вас есть блог в ЖивомЖурнале, и в связи с этим...
Ответьте мне пожалуйста, почему же до сих пор нет ни одного прямого поезда: Владивосток - Адлер, или Владивосток - Анапа, или Владивосток - Кисловодск?
Всё с пересадками, с пересадками, с пересадками..., ну, или через Москву.

Приморье, это моя малая Родина.
И я знаю как это важно для моих многочисленных родственников, друзей, одноклассников, однокурсников... да и вообще всех тех, кто до сих пор проживает в Приморье. И уезжать оттуда не собирается!
Ведь не у всех же есть средства на самолёты даже там, а кто-то боится этих самолётов, как огня.

А многие пассажиры не в состоянии делать пересадки с одного поезда на другой, с вещами-то. Многих же и провожают, и встречают на ж/д вокзалах, и это возможно лишь тогда, когда поезда - прямые.
Вы же прекрасно знаете что из Владивостока, даже в такие крупные города как - Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар... как и в обратном направлении невозможно добраться без пересадок, увы, и ещё раз увы!!!

Ну, хотя бы по одному-то такому поезду раз в неделю или в декаду, или в полмесяца, можно же запустить, как Вы думаете, а?!
Эту долгожданную весть за счастье бы приняли все-все дальневосточники, и я это знаю точно.

Вот, не поленилась посчитать ~ 164 часа от Владивостока до Москвы и ~ 194 часа до самого дальнего - Адлера, от Владивостока-то.
Да, рейс длинный, но состав машинистов-то меняется через определённые участки пути, вспомнился моноспектакль - Гришковца :)
И ещё есть преимущество, разгрузится поезд - на Москву.

Я сама много раз ездила на поезде "Россия" - от Владивостока до Москвы и обратно, а далее-то опять пересадка в поезда, чтобы... добраться в эти волжские города.
Пусть это будут лишь один, два вагона уходить из Владивостока, и к ним уже прицепляют вагоны в Улан-Удэ, в Иркутске, Омске... но они должны быть!!!

Пора задуматься над этим и тем более, что в наши дни наконец-то начали уделять внимание развитию Дальнего Востока, а значит и нашенскому Приморью.
Было желание задать этот вопрос на прямой линии Президенту, но решила сначала спросить у Вас об этом :)
Да, в центральной-то части России и Сапсаны, и двухэтажные поезда, а связь с Владивостоком... ЭХ!!!
С уважением, Наталья.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

1
v_yakunin
Владимир Якунин

Календарь

Сентябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Теги

Разработано LiveJournal.com